У детей старшего дошкольного возраста
Вторым этапом исследования был формирующий эксперимент.
Цель: способствовать воспитанию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
Нами был разработан ряд занятий по ознакомлению с природой родного края для экспериментальной подгруппы (приложение № )
Так же в свободное время проводились экологические игры и игровые упражнения, опыты. (приложение№ ).
Дети выучили много стихов о природе, сами составляли рассказы, с удовольствием делали аппликации по теме, работали с моделью. Ребята всей группы активно участвовали в изготовлении памяток поведения в природе для оформления стенда «Мы сбережем тебя, планета Земля!». Так же в группе мы сделали календарь погоды. Дежурные ежедневно отмечали изменения в погоде и ухаживали за растениями и живыми объектами.
Таким образом, после проведения всех мероприятий по воспитанию экологической культуры дошкольников старшего возраста мы можем сказать, что дети стали намного больше проявлять интерес к природе, бережно к ней относиться. А самое главное у детей возникло желание охранять природу и помогать живым существам.
Интересное из раздела
Контроль за использованием и утилизацией отходов
Проблема использования
отходов имеет не только экологический, но и экономический аспект. При наличии
соответствующего механизма управления отходами последние могут стать одним из
факторов п ...
Экологическая обстановка в Алтайском крае
Все процессы в биосфере взаимосвязаны. Человечество - лишь незначительная часть
биосферы, а человек является лишь одним из видов органической жизни - Homo sapiens (человек
разумный). ...
Техника улучшения качества природных вод
Курсовой
проект выполнен на основании задания на проектирование, в котором приведены
исходные данные и вопросы, требующие разработки при проектировании.
Исходные
данные:
– краткая
ха ...