Шум, производимый транспортным средством
До сих пор для оценки шума, производимого таким источником как транспортное средство, использовался слишком обобщенный подход.
Фактически этот общий шум можно разложить между двумя основными источниками:
тяговой энергией транспортного средства (двигатель, карданный вал, зубчатые передачи),
контактом покрышки и покрытия.
У последних моделей тяжелых транспортных средств доминирующей частью общего шума является шум от контакта покрышки и покрытия. С 60-х годов производители двигателей грузовиков добились снижения в 15 раз шума тяговой энергии путем введения проектных усовершенствований.
Однако, если общий шум автотранспортного средства определяется стандартизированными методами, то стандарт, который подходил бы для измерения шума контакта покрышки и покрытия дороги как части общего шума, еще не существует.
Интересное из раздела
Деформация волн у берега
При подходе к берегу, где глубина
уменьшается до нуля у уреза воды, в волне происходят существенные изменения:
изменяются ее профиль и направление движения – волнового луча. Волна, отражаясь
от бер ...
Разрушение озонового слоя
Озон, находящийся на высоте около 25 км от земной поверхности, пребывает в состоянии динамического равновесия. Он представляет собой
слой повышенной концентрации толщиной около 3 мм. Страт ...
Приливы и отливы
Приливы и
отливы это периодические
колебания уровня воды (подъемы и спады) в акваториях на Земле, которые
обусловлены гравитационным притяжением Луны и Солнца, действующим на
вращающуюся Землю. Вс ...