Пути распространения шума в автомобиле.
Воздушный шум от первичных источников проникает в салон а/м через неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также остекление а/м. Чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства. Воздушный шум от первичных источников тем ниже, чем оптимальнее конструкция самих источников: двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин (высота и рисунок протектора). Структурный шум проникает в а/м через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола а/м, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне а/м немалую долю вносит отраженный звук. Отраженный звук - звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия.
Интересное из раздела
Загрязняющие вещества атмосферного воздуха и их влияние на морфофизиологические показатели растений
Атмосферный воздух такого состава, к которому мы привыкли, сформировался
еще 200 миллионов лет назад. На протяжении многих веков он оставался
неизменным. Именно при таких соотношениях воздух ...
Экономическая роль государства
Проблема соотношения рыночных сил и государственного регулирования всегда была одним из принципиальных вопросов рыночной экономики, который неизменно на протяжении сотен лет вызывал споры среди по ...
Циркуляция глубинных вод
Основные факторы,
определяющие циркуляцию глубинных вод , - температура и соленость.
В приполярных районах
Мирового океана вода на поверхности охлаждается. При образовании льда из него
выделяютс ...