Выводы о перспективах рынка
В заключение можно сказать, что российский рынок минеральной и питьевой воды все еще находится в процессе формирования. Хотя уже наметились явные лидеры в этой области, которые судя по всему сдавать своих позиций на рынке не собираются. В ближайшем будущем следует ожидать не только сохранения высоких темпов роста объема продаж, но также и структурных изменений рынка. Вероятнее всего, они будут связаны с развитием отдельных подсегментов: например, с увеличением доли премиальной продукции, а также с ростом популярности воды в оригинальной упаковке. В регионах же возможно перераспределение рыночных долей между компаниями-производителями, т.к. компании лидеры «ПепсиКо» и The Coca-Cola Company в столичном регионе, начнут уделять большее внимание рынку других городов.
Интересное из раздела
Мероприятия по охране окружающей среды
Чрезвычайно важным фактором, существенно влияющим на
территориальную организацию всей социально-экономической жизни и эффективность
производства, является экологическая обстановка. В последн ...
Проблемы Аральского моря
Справка по Аральскому морю. Арал - бессточное соленое
озеро-море в Узбекистане и Казахстане. К 1990 г. площадь составила 36, 5 тыс. кв. км (в том числе так называемое Большое море 33, 5 тыс. ...
Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста
Человек вступает
в определенные отношения с природой. Он приспосабливается к природной
обстановке, сам, изменяясь под ее влиянием, и, конечно, преобразует своей
деятельностью эту природную ...

