Выводы о перспективах рынка
В заключение можно сказать, что российский рынок минеральной и питьевой воды все еще находится в процессе формирования. Хотя уже наметились явные лидеры в этой области, которые судя по всему сдавать своих позиций на рынке не собираются. В ближайшем будущем следует ожидать не только сохранения высоких темпов роста объема продаж, но также и структурных изменений рынка. Вероятнее всего, они будут связаны с развитием отдельных подсегментов: например, с увеличением доли премиальной продукции, а также с ростом популярности воды в оригинальной упаковке. В регионах же возможно перераспределение рыночных долей между компаниями-производителями, т.к. компании лидеры «ПепсиКо» и The Coca-Cola Company в столичном регионе, начнут уделять большее внимание рынку других городов.
Интересное из раздела
Деградация земельных ресурсов
Земля – один из главных ресурсов
природы, источников жизни. Земельные ресурсы необходимы для жизни людей и для
всех отраслей хозяйства.
Обеспеченность человечества
земельными ресурсами о ...
Расчет прогноза уровня загрязнения водного объекта фенолы
Определить
водный объект, в который поступают сточные воды с повышенным содержанием
(указать ингредиент).
Определить
источник загрязнения.
Привести
гидрологические параметры, необх ...
Промышленные районы города
Создание материально-технической базы и задача
превращения промышленности нашей страны в технически самую совершенную и мощную
промышленность в мире предопределяют огромное развитие промышле ...