Выводы о перспективах рынка
В заключение можно сказать, что российский рынок минеральной и питьевой воды все еще находится в процессе формирования. Хотя уже наметились явные лидеры в этой области, которые судя по всему сдавать своих позиций на рынке не собираются. В ближайшем будущем следует ожидать не только сохранения высоких темпов роста объема продаж, но также и структурных изменений рынка. Вероятнее всего, они будут связаны с развитием отдельных подсегментов: например, с увеличением доли премиальной продукции, а также с ростом популярности воды в оригинальной упаковке. В регионах же возможно перераспределение рыночных долей между компаниями-производителями, т.к. компании лидеры «ПепсиКо» и The Coca-Cola Company в столичном регионе, начнут уделять большее внимание рынку других городов.
Интересное из раздела
Лихеноиндикация качества воздуха
Проблема загрязнения природной среды - одна из
глобальных проблем современного мира. В связи с интенсивным развитием
промышленности и транспорта, в атмосферу, гидросферу, литосферу поступает ...
Разработка методики мониторинга эколого-функционального состояния почвогрунтов
В данном дипломном проекте разработана
методика мониторинга эколого-функционального состояния почвогрунтов полосы
отвода по показателям ферментативной активности, позволяющая сократить вре ...
Экономическая роль государства
Проблема соотношения рыночных сил и государственного регулирования всегда была одним из принципиальных вопросов рыночной экономики, который неизменно на протяжении сотен лет вызывал споры среди по ...