Выводы о перспективах рынка
В заключение можно сказать, что российский рынок минеральной и питьевой воды все еще находится в процессе формирования. Хотя уже наметились явные лидеры в этой области, которые судя по всему сдавать своих позиций на рынке не собираются. В ближайшем будущем следует ожидать не только сохранения высоких темпов роста объема продаж, но также и структурных изменений рынка. Вероятнее всего, они будут связаны с развитием отдельных подсегментов: например, с увеличением доли премиальной продукции, а также с ростом популярности воды в оригинальной упаковке. В регионах же возможно перераспределение рыночных долей между компаниями-производителями, т.к. компании лидеры «ПепсиКо» и The Coca-Cola Company в столичном регионе, начнут уделять большее внимание рынку других городов.
Интересное из раздела
Влияние постиндустриальной цивилизации на человека
В эпоху
постиндустриального общества перед человечеством в глобальном понимании смысла
этого слова все острее стоят социальные проблемы. Среди них можно выделить СПИД
наркоманию токсикомани ...
Разрушение озонового слоя
Озон, находящийся на высоте около 25 км от земной поверхности, пребывает в состоянии динамического равновесия. Он представляет собой
слой повышенной концентрации толщиной около 3 мм. Страт ...
Аттестация рабочего места электрогазосварщика
Аттестация рабочих мест по условиям
труда — оценка условий труда на рабочих местах для выявления вредных и (или)
опасных производственных факторов (ст. 209 ТКРФ).
Аттестация рабочих мест ...