КВИО
универсальных контейнерах - то же, рядом с номерами контейнеров.
Нанесение маркировки на грузовые места и транспортные средства вменяется в обязанность отправителю. После выгрузки ОГ и очистки транспортных средств знаки опасности, за исключением стационарно установленных, должны быть грузополучателем сняты или закрыты.
Цистерны для перевозки опасных грузов имеют отличительную окраску котла и цветную горизонтальную полосу по средней части всей длины котла шириной:
- для СГ (2 класс) - 300 мм(для хлора);
- для других классов - 500 мм, кроме бензина и нефтепродуктов, кальцинированной соды, для перевозки которых цистерны не имеют полос.
Котлы цистерн для грузов 2 класса (СГ) (для хлора) окрашиваются в светлосерый (серебристый) цвет. Цвет полосы зависит от вида груза: для хлора – защитный.
На всех цистернах, предназначенных для перевозки одного вида опасного груза, наносится его наименование.
Цистерны, принадлежащие предприятиям, имеют торцевые днища и рамы, окрашенные в зеленый цвет. У края днища по кругу наносится белая полоса шириной 300 мм.
Маркировка цистерн приведена на рис.12.
Рис.12 Маркировка цистерн
Установленная маркировка тары, вагонов, контейнеров, отличительная окраска котлов цистерн позволяют адекватно реагировать на транспортную опасность при перевозке опасных грузов грузоотправителям, грузополучателям и работникам железных дорог, а также сотрудникам территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). [35]
Интересное из раздела
Мегаполис и экополис
Человек появился на Земле не
случайно. Природа создала его сознательно, себе в помощь. Эволюция имеет
замечательную особенность: формы существования Природы все время усложняются,
становятс ...
Нормативы образования отходов и лимиты их размещения для ОАО Судоремонтный Судостроительный
Проект разработан на
основании:
- Договора № 11/10-07 от 27.09.07, заключенного между предприятием
ОАО «Судоремонтный Судостроительный Завод «Мидель», (ОАО ССЗ «Милель») и ООО
Научно ...
Благоустройство санитарно-защитной зоны вокруг одиночного стационарного источника загрязнения
В настоящее
время антропогенные изменения состояния компонентов природной среды вызывают
практически все виды хозяйственной деятельности человека.
Крупномасштабные антропогенн ...