КВИО
универсальных контейнерах - то же, рядом с номерами контейнеров.
Нанесение маркировки на грузовые места и транспортные средства вменяется в обязанность отправителю. После выгрузки ОГ и очистки транспортных средств знаки опасности, за исключением стационарно установленных, должны быть грузополучателем сняты или закрыты.
Цистерны для перевозки опасных грузов имеют отличительную окраску котла и цветную горизонтальную полосу по средней части всей длины котла шириной:
- для СГ (2 класс) - 300 мм(для хлора);
- для других классов - 500 мм, кроме бензина и нефтепродуктов, кальцинированной соды, для перевозки которых цистерны не имеют полос.
Котлы цистерн для грузов 2 класса (СГ) (для хлора) окрашиваются в светлосерый (серебристый) цвет. Цвет полосы зависит от вида груза: для хлора – защитный.
На всех цистернах, предназначенных для перевозки одного вида опасного груза, наносится его наименование.
Цистерны, принадлежащие предприятиям, имеют торцевые днища и рамы, окрашенные в зеленый цвет. У края днища по кругу наносится белая полоса шириной 300 мм.
Маркировка цистерн приведена на рис.12.
Рис.12 Маркировка цистерн
Установленная маркировка тары, вагонов, контейнеров, отличительная окраска котлов цистерн позволяют адекватно реагировать на транспортную опасность при перевозке опасных грузов грузоотправителям, грузополучателям и работникам железных дорог, а также сотрудникам территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). [35]
Интересное из раздела
Загрязнение земель жидкими углеводородами
В последние годы проблема
нефтяных загрязнений становится все более актуальной. Развитие промышленности
и транспорта требует увеличения добычи
нефти как энергоносителя и сырья для химическ ...
Одомашнивание животных
Приручение диких
животных и их одомашнивание относится к глубокой древности, когда еще не было
письменности. Поэтому сведения о ходе, объеме и характере этого процесса
основываются на источ ...
Методы переработки автошин
Проблема утилизации отходов
усугубляется в основном потому, что большая часть товаров народного потребления
обречена на очень кратковременную службу человеку. Они куплены, потреблены и
выбр ...

