Базовый исследовательский подход к снижению шума качения
Снижение шума качения для производителей покрышек - трудная задача.
Поэтому, для получения ясного понимания различных физических явлений, участвующих в генерации и распространении шума, требуется фундаментальный исследовательский подход.
Одновременно с долгосрочным научным подходом, необходимо иметь быстрые результаты от исследований, чтобы обеспечить проведение, шаг за шагом, совершенствование дизайна покрышек с коммерческой целью.
Для снижения шума качения необходимо установить контроль над источниками и осознать комплексно окружающую среду, включая: дорогу, транспортное средство, условия качения.
Для этого надо изучить акустический механизм как генерации, так и распространения шума от движущегося источника в сторону от дороги и затем использовать полученные результаты для определения шумовых критериев.
Процесс имеет три фазы:
фаза 1 - Выяснение:
Проблема анализируется экспериментально и теоретически для того, чтобы понять генерацию и распространение.
фаза 2 - Прогноз:
После того, как проблема понята, надо суметь смоделировать ситуацию для того, чтобы прогнозировать дискомфорт в заданной ситуации, т.е. от глобального уровня шума вдоль дороги подойти к определимой комбинации шумов "покрышка+дорога+транспортное средство" при определенных условиях качения.
фаза 3 - Поправка:
После того, как дискомфорт становится прогнозируемым, полученные знания могут быть использованы для достижения цели - улучшить концепцию покрышки для получения оптимального варианта желаемых эксплуатационных характеристик.
Интересное из раздела
Движение вод в мировом океане
Морская вода – очень подвижная среда,
поэтому в природе она находится в непрерывном движении. Это движение вызывают
различные причины и прежде всего ветер. Он возбуждает поверхность течения ...
Особенности управления разными видами природных ресурсов
Природные ресурсы играют значительную роль в экономике
любого государства. Обеспеченность природными ресурсами – один из важнейших
экономических показателей, характеризующих экономическое по ...
Разрушение озонового слоя
Озон, находящийся на высоте около 25 км от земной поверхности, пребывает в состоянии динамического равновесия. Он представляет собой
слой повышенной концентрации толщиной около 3 мм. Страт ...

