Теоретические основы экологического обучения и воспитания школьников в системе географического образования
Деятельностный компонент содержания экологической подготовки представлен видами деятельности (учебной, исследовательской, творческой). Усвоенные субъектом и ставшие его навыками способы деятельности, обусловливают его готовность к реальному участию в сохранении и воспроизводстве окружающей среды.
Эмоционально-ценностный компонент содержания экологического обучения и воспитания регулирует избирательное отношение к объектам и способам деятельности, определяет соответствие деятельности и объектов потребностям, оценивает степень удовлетворения потребностей, создает мотивы деятельности.
Процессуальный компонент модели, а именно – специфика методов, форм и средств обучения. [9]
Интересное из раздела
Трагедия ХХ века - Семипалатинский полигон
Ядерное оружие – кошмар, созданный в
ХХ веке и впервые примененный 6 августа 1945 года. Американский самолет сбросил
атомную бомбу на японский город Хиросима. В результате этого взрыва: ...
Природные условия Центральной Якутии
Сапропель
- в переводе с греческого языка означает «гниющий ил». Название «сапропель»
было дано озерному илу в конце прошлого столетия Лаутернборном. Сапропель
- вещество преимущественно би ...
Эксплуатация биологических ресурсов
Биоресурсы – понятие не то чтобы
незнакомое, но не вполне привычное. Чаще всего словосочетание «природные
ресурсы» ассоциируется с
минеральным сырьём, хотя что такое леса, луга или рыба зна ...