Теоретические основы экологического обучения и воспитания школьников в системе географического образования
Деятельностный компонент содержания экологической подготовки представлен видами деятельности (учебной, исследовательской, творческой). Усвоенные субъектом и ставшие его навыками способы деятельности, обусловливают его готовность к реальному участию в сохранении и воспроизводстве окружающей среды.
Эмоционально-ценностный компонент содержания экологического обучения и воспитания регулирует избирательное отношение к объектам и способам деятельности, определяет соответствие деятельности и объектов потребностям, оценивает степень удовлетворения потребностей, создает мотивы деятельности.
Процессуальный компонент модели, а именно – специфика методов, форм и средств обучения. [9]
Интересное из раздела
Экологическая обстановка в Нижегородской области
Впервые Нижегородская область РСФСР была образована 14 января
1929 года, а 15 июня область была
преобразована в Нижегородский
край, в 1932 году
переименованный в Горьковский край. В 1936 г ...
Расчет прогноза уровня загрязнения водного объекта фенолы
Определить
водный объект, в который поступают сточные воды с повышенным содержанием
(указать ингредиент).
Определить
источник загрязнения.
Привести
гидрологические параметры, необх ...
Апвеллинг
Термин происходит от английского
слова upwelling, переводящегося как «всплывание», и
означает вертикальное восходящее движение воды (рис.2). Это явление играет
очень большую роль в процессе обмена ...