Контрольная работа по Экологии
- Характеристика эколого-развивающей среды в ДОУ (элементы среды и их функциональная роль).
- Экологический подход к подбору и размещению обитателей живого уголка. Своеобразие его организации в каждой возрастной группе.
- Требования к организации, озеленению участка ДОУ; его планировка.
- Экологическая тропа; ее использование в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста
- Основные элементы эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении.
- Осуществить подбор животных в уголки природы разных возрастных групп, аргументируя свой выбор.
- Проанализировать список комнатных растений, рекомендованных для живых уголков ДОУ. Распределить их по графам таблицы. Обосновать свои действия
- Дать рекомендации по подбору и содержанию в уголке природы сезонных обитателей
- Закончить высказывание.
- Описать особенности размещения деревьев и кустарников на участке. Привести примеры древесных культур, наиболее подходящих для озеленения территории дошкольного учреждения.
- Составить схему разбивки цветника (огорода) на участке дошкольного учреждения
- Осуществить подбор цветочных (овощных) культур для цветника (огорода) разных возрастных групп. Объяснить, чем в первую очередь должен руководствоваться педагог при решении данной задачи
- Разработать конспект организации наблюдения или труда по уходу за обитателями уголка природы для одной из возрастных групп.
Интересное из раздела
Экономическая роль государства
Проблема соотношения рыночных сил и государственного регулирования всегда была одним из принципиальных вопросов рыночной экономики, который неизменно на протяжении сотен лет вызывал споры среди по ...
Разрушение озонового слоя
Озон, находящийся на высоте около 25 км от земной поверхности, пребывает в состоянии динамического равновесия. Он представляет собой
слой повышенной концентрации толщиной около 3 мм. Страт ...
Ветровые волны
Воздействуя на поверхность воды,
ветер, благодаря трению о воду, создает касательные напряжения и влекущие
усилия, а также вызывает местные колебания давления воздуха. В результате на
поверхности в ...