Контрольная работа по Экологии
- Характеристика эколого-развивающей среды в ДОУ (элементы среды и их функциональная роль).
- Экологический подход к подбору и размещению обитателей живого уголка. Своеобразие его организации в каждой возрастной группе.
- Требования к организации, озеленению участка ДОУ; его планировка.
- Экологическая тропа; ее использование в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста
- Основные элементы эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении.
- Осуществить подбор животных в уголки природы разных возрастных групп, аргументируя свой выбор.
- Проанализировать список комнатных растений, рекомендованных для живых уголков ДОУ. Распределить их по графам таблицы. Обосновать свои действия
- Дать рекомендации по подбору и содержанию в уголке природы сезонных обитателей
- Закончить высказывание.
- Описать особенности размещения деревьев и кустарников на участке. Привести примеры древесных культур, наиболее подходящих для озеленения территории дошкольного учреждения.
- Составить схему разбивки цветника (огорода) на участке дошкольного учреждения
- Осуществить подбор цветочных (овощных) культур для цветника (огорода) разных возрастных групп. Объяснить, чем в первую очередь должен руководствоваться педагог при решении данной задачи
- Разработать конспект организации наблюдения или труда по уходу за обитателями уголка природы для одной из возрастных групп.
Интересное из раздела
Нормативы образования отходов и лимиты их размещения для ОАО Судоремонтный Судостроительный
Проект разработан на
основании:
- Договора № 11/10-07 от 27.09.07, заключенного между предприятием
ОАО «Судоремонтный Судостроительный Завод «Мидель», (ОАО ССЗ «Милель») и ООО
Научно ...
Загрязнение окружающей среды
CoolReferat.com
Человек,
появившийся в середине прошлого века, оказался в мире, где проживают 2,5 млрд.
человек, отягощенном многими проблемами – спутниками его
социально-экономического ...
Строение биосферы и влияние человека на неё
Человек один из миллионов видов обитателей планеты
Земля – Homo sapiens – человек разумный. Мы обладаем уникальным чувством
красоты и гармонии, уникальными способностями – совершенствования ...