Характеристика спроса
Qd`
Qd
Воздействие рекламы на рынке минеральной воды просматривается очень четко , т.к. именно наиболее разрекламированные виды «минералки» покупают чаще всего. Ярким доказательством этому аргументу служит рейтинг основных производителей на рынке, который представлен выше. Компании «ПепсиКо» и The Coca-Cola Company лидируют , при этом их продукция подвергается очень сильной рекламной раскрутке
4) Доход потребителей: при увеличении дохода кривая спроса смещается вправо Qd’, при уменьшении влево Qd”. Смещение небольшое, так как стоимость услуги невысока.
P
Qd’
Qd
Qd”
![]() |
Интересное из раздела
Организация охраны воздушного бассейна
На рубеже XX-XXI веков перед человечеством встала новая глобальная
проблема – загрязнение воздушных бассейнов городов. Тысячи промышленных
предприятий буквально «сжирают» кислород, выбрасыва ...
Биоиндикационные методы определения занрязнений водоемов по комплексу беспозвоночных
Определение
качества поверхностных вод, которое осуществляется главным образом с помощью
методов физико-химического анализа, представляет одну из сложнейших проблем
экологического мониторин ...
Влияние сбросов ООО Молоко на загрязнение озера Белое
Интенсивность взаимосвязи и
взаимодействия пищевой промышленности и окружающей среды существенно
различается как для отдельных отраслей, так и для объектов окружающей среды.
Эта интенсив ...