Бизнес-план предприятия по переработке твердых производственных отходов муниципального образования «Город Хабаровск»
Запас готовой продукции на складе составляет 20 %, что обеспечивает стабильность работы ООО. Производство неограниченно, зависит только от реально поступившего объема. Производственный цикл составляет 1 день.
Стоимость закупаемого сырья закладывается исходя из того факта, что большинство предприятий сектора вынуждены платить за вывоз отходов деревообработки, что является невыгодным для них. Цена, по которой предполагается осуществлять закупки отходов у юридических лиц и населения, уже не должна превышать нуля, т.к. фактически является конвертацией отрицательных доходов предприятий-доноров.
Создание нового предприятия невозможно без реализации HR-решения (таблица 2.9).
Таблица 2.9 – План по персоналу
Должность |
Кол-во |
Зарплата (руб) |
Платежи |
Управление | |||
Директор |
1 |
35000 |
Ежемесячно, весь проект |
Производство | |||
Разнорабочий |
2 |
10000 |
Ежемесячно, весь проект |
Охрана |
1 |
15000 |
Ежемесячно, весь проект |
Уборщик |
1 |
10000 |
Ежемесячно, весь проект |
Технолог |
2 |
12000 |
Ежемесячно, весь проект |
Маркетинг | |||
Менеджер |
2 |
15000 |
Ежемесячно, весь проект |
Логист |
1 |
20000 |
Ежемесячно, весь проект |
Работа с иностранными партнерами требует постоянной работы с профессиональным логистом, владеющим иностранными языками.
Технологи обеспечивают работу пресса и шредера.
Руководство предприятия должно обладать высоким уровнем знаний в области управления отходами, хорошим знанием рынка ТО, предпринимательской инициативой.
В целом, данное HR-решение предполагает высокий уровень ответственности и широкие возможности для управленческого звена, что в сочетании с достойной оплатой труда, позволяет ожидать высокий уровень мотивированности работников.
Производственные нормы по персоналу рассчитаны исходя из опыта аналогичных предприятий на территории РФ.
Бухгалтер и юрист – обслуживающий персонал, от которого не требуется постоянного присутствия на предприятии. Их услуги в условиях оптимизации расходов целесообразно получать в специализированных консалтинговых организациях.
Организация производства потребует закупки оргтехники и комплектующих, транспорта, что составит разовые первоначальные платежи, однако все прочие статьи расходов на управление, производство и маркетинг - ежемесячные (таблица 2.10).
Предприятие также в рамках сложившейся практики управления отходами в муниципальном образовании берет в лизинг закупаемое администрацией города оборудование — шредер и пресс.
Таблица 2.10 – Общие издержки
Название |
Сумма (руб) |
Платежи |
Управление | ||
Офисное оборудование |
80000 |
Разовый платеж 01.01.11 |
Бухгалтерское обслуживание |
4000 |
Ежемесячно,весь проект |
Юридическое обслуживание |
8000 |
Ежемесячно,весь проект |
Производство | ||
Коммунальные услуги |
20000 |
Ежемесячно, в соответствие с графиком отключений тепла |
Обслуживание оборудования |
3000 |
Ежемесячно,весь проект |
Транспорт |
200000 |
Разовый платеж 01.01.11 |
Бензин |
20000 |
Ежемесячно,весь проект |
Лизинг оборудования |
10000 |
Ежемесячно,весь проект |
Маркетинг | ||
Траспортные расходы |
5000 |
Ежеквартально,весь проект |
Связь |
5000 |
Ежеквартально,весь проект |
Интересное из раздела
Экологическая реабилитация региона бассейна Балтийского моря
При создании территориальной
природоохранной программы формируется набор мероприятий, реализация которых
позволяет достичь поставленную цель по стабилизации или улучшению
экологического сос ...
Методы снижения шума
Забота современного общества
об улучшении качества жизни подразумевает улучшение окружающей среды и шум,
вызываемый транспортом - одно из направлений работы.
Шум от дорожного движения
яв ...
Особенности управления разными видами природных ресурсов
Природные ресурсы играют значительную роль в экономике
любого государства. Обеспеченность природными ресурсами – один из важнейших
экономических показателей, характеризующих экономическое по ...