Межпредметные связи - основной принцип экологического образования.
Курсовая работа соответствует заявленной теме и состоит из следующих частей: введения, теоретической части, заключения, списка литературы и приложения.
Введение раскрывает цель, задачи, методы исследования.
Теоретическая часть состоит из трех параграфов, где автор на основе изучения и анализа литературы и передового педагогического опыта учителей начальных классов опубликованного в журналах «Начальная школа» излагает сущность исследуемой проблемы.
В заключительной части сформулированы выводы на основе анализа всей курсовой работы. Предложены рекомендации по использованию данной проблемы студентами педучилища.
К числу недостатков следует отнести недостаточное проявление самостоятельности в проведении исследовательской работы, медленный темп и нарушение графика консультаций.
Оформление работы в целом соответствует требованиям, предъявляемым к курсовой работе.
Курсовая работа Бражниковой Е.В. может быть рекомендована к защите.
Преподаватель второй
квалификационной категории ОГОУСПО БПУ _Г.А.Мордовцева
Интересное из раздела
Разработка методики мониторинга эколого-функционального состояния почвогрунтов
В данном дипломном проекте разработана
методика мониторинга эколого-функционального состояния почвогрунтов полосы
отвода по показателям ферментативной активности, позволяющая сократить вре ...
Платность за пользования природными ресурсами
Природопользование
как сфера знания включает в себя элементы естественных, общественных и
технических наук (в том числе охрану природы с ее разделами - охраной
атмосферы, вод, ресурсоведени ...
Мероприятия по охране окружающей среды
Чрезвычайно важным фактором, существенно влияющим на
территориальную организацию всей социально-экономической жизни и эффективность
производства, является экологическая обстановка. В последн ...