Межпредметные связи - основной принцип экологического образования.
Курсовая работа соответствует заявленной теме и состоит из следующих частей: введения, теоретической части, заключения, списка литературы и приложения.
Введение раскрывает цель, задачи, методы исследования.
Теоретическая часть состоит из трех параграфов, где автор на основе изучения и анализа литературы и передового педагогического опыта учителей начальных классов опубликованного в журналах «Начальная школа» излагает сущность исследуемой проблемы.
В заключительной части сформулированы выводы на основе анализа всей курсовой работы. Предложены рекомендации по использованию данной проблемы студентами педучилища.
К числу недостатков следует отнести недостаточное проявление самостоятельности в проведении исследовательской работы, медленный темп и нарушение графика консультаций.
Оформление работы в целом соответствует требованиям, предъявляемым к курсовой работе.
Курсовая работа Бражниковой Е.В. может быть рекомендована к защите.
Преподаватель второй
квалификационной категории ОГОУСПО БПУ _Г.А.Мордовцева
Интересное из раздела
Характеристика антропогенного влияния на реку Вуокса
В рамках глобальной
экологической проблемы антропогенного загрязнения окружающей среды большое
значение имеют локальные и региональные проблемы загрязнения. Мы рассмотрим их
на примере басс ...
Экологическое состояние города Уфы
Признаком устойчивой экологической
системы является стабильность определённых характеристик. Так, например,
экологически устойчивая система Земля имеет постоянную массу и постоянную
среднюю ...
Последствия Чернобыльской аварии
Черно́быльская ава́рия — разрушение 26
апреля 1986 года четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции,
расположенной на территории Украины (в то время — Украинской СС ...