Развитие экологических знаний и формирование экологического мышления на уроке.
1.Используя данные таблицы, подсчитайте:
а) массу загрязняющих веществ, поступающих от каждого вида топлива, и занесите в последнюю колонку таблицы;
б) массу каждого из загрязняющих веществ (СО2 и т.п.), выделяемых при сгорании всех видов топлива, и запишите в нижнюю горизонтальную строку.
2. Распределите виды моторного топлива по степени загрязнения.
3. Перечислите, какие из выбросов транспорта относятся к наиболее опасным.
4. Разработайте предложения по сокращению автотранспортных загрязнений.
В ходе решения подобных задач школьники самостоятельно получают новую для них информацию. Цифровые показатели, выявленные учащимися при расчетах, способствуют формированию у них пространственного мышления - необходимого компонента экологического образования.
Интересное из раздела
Экономическая роль государства
Проблема соотношения рыночных сил и государственного регулирования всегда была одним из принципиальных вопросов рыночной экономики, который неизменно на протяжении сотен лет вызывал споры среди по ...
Экологические проблемы атмосферы Кислые осадки Проблема озонового слоя в атмосфере Понятие о парниковом эффекте
Хозяйственная
деятельность человечества в течение последнего столетия привела к серьезному
загрязнению нашей планеты разнообразными отходами производства. Воздушный
бассейн, воды и почва в ...
Лес и его значение в экосистеме
Лес — часть
поверхности Земного шара, покрытая древесными растениями. В настоящее время леса занимают около трети
площади суши. Общая площадь леса на Земле составляет 38×106
км². ...

